Неделя «Парад школьных наук»
Важным условием развития детской любознательности, потребности самостоятельного познания окружающего мира, познавательной активности и инициативности является создание развивающей образовательной среды, что как раз и предусматривают на сегодняшний день ФГОС.
Выявить, в какой области одарен ребенок, развить его способности, помогает внеурочная деятельность. Одной из форм развития познавательной активности учащихся является проведение предметных недель. И как раз через эти предметные недели мы можем вовлечь практически всех детей, создать условия, при которых вся школа от мала до велика будет в течение определенного срока буквально погружаться в предложенную образовательную область, объединяя в едином порыве всех: педагогов, учащихся и родителей.
С 24 по 28 января 2022 года прошла неделя «Парад школьных наук», которая открылась радиолинейкой. В начальной школе состоялась театрализованная линейка. Гостем линейки стали царица наук, которая познакомила с планом проведения Недели.
Каждый день недели открывался радио информацией и был посвящён определённой школьной науке. В течение недели прошли разнообразные мероприятия, вовлекшие в работу большую часть школьников. Каждый нашёл себе занятие по интересам. Это и конкурс чтецов, и литературная викторина, и спортивные соревнования, и олимпиады по русскому и математике, и интеллектуальный марафон «Самый умный», и сочинения о любимом уроке, и соревнование в каллиграфическом почерке, и творческие конкурсы рисунков и поделок, музыкальные переменки, а также экскурсии в городской музей им. Г.И. Шелехова (1Б, 2В). Для учеников 6-10 классов состоялась экскурсия в школьный Центр образования естественно-научной и технологической направленности «Точка роста». Учителя показали ребятам новейшее технологическое оборудование, рассказали о его возможностях.
Ученики начальной школы приняли участие в выпуске стенгазет «Страна – права и обязанности». Школьным библиотекарем, Савицкой И.А., проведена познавательная экскурсия «Литература, которая поможет подготовиться к урокам».
Надеемся, что такие предметные недели надолго останутся в детской памяти, а, самое главное, пробудят интерес у школьников к более глубокому изучению учебных предметов.