Конференция школ-партнёров в рамках проекта «500+»
В рамках реализации проекта «500+» на втором этапе реализации планов Среднесрочной программы развития новый учебный год в школе начался с доработки всех концептуальных документов и дальнейшей реализации планов всех антирисковых программ.
Новым направлением работы в проекте «500+» стал обмен опытом экспертизы концептуальных документов со школой партнёром. По счастливой случайности нам выпало работать с МБОУ «Дабанская СОШ» Олёкминского района, республики Саха (Якутия). Несколько слов о том, как было организовано взаимодействие.
Инициативу проявила Мария Ивановна Сотникова – заместитель директора по УВР, назначенная на данную должность в октябре 2022 года. Несмотря на это, Мария Ивановна очень быстро изучила не только написанные до неё документы, вникла в суть проекта, но и смогла мобильно подключиться к взаимной экспертизе с нашей школой. В течение дня мы договорились о формах взаимодействия. Составили план совместных работ, назначили день для проведения онлайн-конференции. В течение трёх недель изучали, проводили взаимную экспертизу программных документов проекта «500+».
Результатом такого сотрудничества стало не только исследование материалов по проекту, но и возможность посмотреть на себя со стороны, познакомиться с рисковыми профилями другой школы, её планами по устранению рисков и выступить в качестве эксперта по переходу в эффективный режим, дать рекомендации по развитию на основе анализа, получить ценные рекомендации по своим документам.
В ходе такой работы мы внесли необходимые корректировки в некоторые антирисковые программы, получили практический опыт анализа важных программных документов по преодолению выявленных рисков, получили ценные рекомендации извне.
Особенно приятно, что общение состоялось не только на уровне директоров и их заместителей, к общению присоединились кураторы проекта наших школ Манузина Евгения Владимировна (Иркутск) и Чемпосова Яна Робертовна (Олёкминский район).
Мы благодарны за сотрудничество всем участникам проекта, взаимной экспертизы и желаем устойчивого развития школе- партнёру, а себе – перехода в инновационный режим работы.